УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Понимание устойчивого развития в Компании согласуется с определением ООН: «Устойчивое развитие — это развитие, отвечающее потребностям нынешнего поколения без ущерба для возможностей будущих поколений удовлетворять их собственные потребности».

ПАО «Россети Кубань» несет ответственность за надежное, качественное и доступное электроснабжение потребителей в регионах присутствия и понимает значимость своего воздействия на окружающую среду, общество, устойчивое развитие Краснодарского края, Республики Адыгея и их экономики.

Совет директоров Общества 29 декабря 2023 г. (протокол от 29.12.2023 № 543/2023) утвердил Политику ПАО «Россети» в области устойчивого развития и Политику ПАО «Россети» в области изменения климата в качестве внутренних документов КомпанииОпубликованы на сайте Общества в разделе «О Компании / Учредительные и внутренние документы»..

Ключевая цель Компании в области устойчивого развития — максимизация вклада в достижение Целей устойчивого развития ООН при осуществлении своей деятельности, а также создание дополнительной стоимости для заинтересованных сторон во взаимосвязи с национальными и глобальными задачами в этом направлении.

Принципы деятельности Компании в области устойчивого развития
Принципы Описание
Безопасность деятельности Электроэнергетические активы относятся к инфраструктурным объектам повышенной опасности. Жизнь и здоровье работников и населения регионов присутствия — главная ценность Общества. Компания предпринимает все необходимые меры по обеспечению безопасного ведения деятельности, предупреждения случаев электротравматизма среди социальных групп, находящихся в зоне риска
Бережное отношение к окружающей среде Общество принимает на себя ответственность за экономические, социальные и экологические последствия своей деятельности, стремится минимизировать негативное воздействие на окружающую среду
Учет ожиданий и интересов заинтересованных сторон Общество идентифицирует свои заинтересованные стороны и учитывает их ожидания и интересы при формировании стратегических целей и приоритетов, а также в рамках ведения операционной деятельности. Компания стремится соблюдать баланс интересов и обеспечивать комфортные условия для эффективного взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами
Последовательность и прозрачность Общество осознает важность открытого и последовательного диалога с заинтересованными сторонами, в том числе через регулярное раскрытие информации, включая сведения о результативности и планах в области устойчивого развития в соответствии с требованиями законодательства. Компания публикует только достоверную информацию о результатах своей деятельности, в том числе в составе годового отчета, и обеспечивает ее доступность для всех заинтересованных сторон
Этичное ведение бизнеса, построенное на принципе взаимного уважения Неотъемлемой составляющей корпоративной культуры Общества является приверженность этичному ведению бизнеса и выстраиванию отношений, основанных на уважении. Компания стремится выполнять принятые на себя обязательства всегда и в любых обстоятельствах. Общество относится к коррупции и взяточничеству с нулевой терпимостью и стремится не допускать их проявлений. Компания поддерживает и поощряет добросовестную конкуренцию, в том числе обеспечивает прозрачность процесса закупок и не ограничивает конкуренцию при проведении закупочных процедур
Управление рисками Общество постоянно осуществляет идентификацию, оценку, мониторинг рисков и реализацию мероприятий по их минимизации, а также разрабатывает мероприятия по развитию и совершенствованию процесса управления рисками в соответствии с лучшими практиками

Направления деятельности Общества в области устойчивого развития

Обеспечение экономического роста Компании и регионов ее присутствия

Охрана окружающей среды

Забота об обществе

Существенные темы, связанные с деятельностью Компании, раскрытые в настоящем Годовом отчете

1


Экологические аспекты деятельности

2


Энергосбережение и энергоэффективность

3


Социальные аспекты и вопросы взаимоотношений с работниками

4


Обеспечение охраны труда

5


Взаимоотношения с потребителями

6


Борьба с коррупцией, коммерческим подкупом и подкупом иностранных должностных лиц